Преимущество партнёрских программ
Сегодня я хотел бы внедрить немного теории и поговорить о партнёрских программах. О партнёрских программах в офф и онлайне.
С чего у меня родилась идея о посте на эту тему. Вчера (11-10-2011) мы сидели в кафе с Дмитрием Жуковым, который является специалистом в области съёмки семинаров, тренингов и других мероприятий. Он снимает качественное видео, одновременно пишет звук, соответствующего высокого качества, всё это соединяет и на выходе вы получаете очень качественный продукт, который с гордостью можно показывать и продавать другим людям. Если что — обращайтесь
И мы общались с Дмитрием как раз о том, как его навыки и мои можно объединить в одном проекте и как мы оба можем получать выгоду друг от друга.
Результативность встречи
Встреча получилась продуктивной, обменялись идеями и сегодня уже каждый принялся за их реализацию. Так вот, если говорить о стандартных партнёрствах, когда одну компанию основывают два лица (мы говорим о малом бизнесе), то все обязательства делятся между партнёрами грубо говоря пополам и соответственно такая же ситуация с выручкой.
Когда же мы говорим об интернетовских партнёрских программах, то здесь делёж происходит иначе. В этом случае основные обязательства на себя берёт человек, которому принадлежит продукт, т. е. он продукт создал, он этот продукт продаёт и он его доставляет до конечного потребителя, а вы являетесь связующим звеном между создателем продукта и его будущим клиентом.
Разберём на живом примере. Несколько дней назад я выпустил свой продукт «Автоматизация работы с клиентами через интернет». После того, как вы зарегистрируетесь в партнёрской программе, вы сможете рекламировать его с помощью партнёрской ссылки. Если человек, перешедший по вашей партнёрской ссылке — приобретёт продукт, то вы заработаете на нём 20% от его стоимости, т. е. 330 рублей с каждого диска, за то, что по вашей ссылке клиент совершит переход.
На мой взгляд это достаточно честно, учитывая, что я беру на себя обязательства по созданию продукта, по продаже, по доставке продукта клиенту, по поддержанию и привлечению новых клиентов, а также по раскрутке бренда, то, то что я получаю 80%, а человек, который приводит клиента — 20% — достаточно разумно.
Но опять же, если партнёр является VIP-партнёром, важным стратегическим партнёром, т. е. у него большая база подписчиков, лояльная аудитория, причём схожая с вашей, то для таких партнёров условия более интересные — это повышение процентной ставки до 30, 40 или даже до 50-ти процентов.
Т. е. что получается — вы не делите обязательства пополам, вам не нужно знать, как делать весь бизнес, вам нужно только знать, как привлечь покупателя на сайт, чтобы он точно пришёл туда, а дальше уже дело за владельцем товара, как заставить человека, который пришёл на сайт, купить этот товар.
А если говорить об обычном партнёрстве 50/50, то несомненно плюс в том, что прибыль вы делите пополам, но не забывайте, что у вас и геморроя больше.
Если вы хотите узнать подробнее о партнёрских программах, то советую зарегистрироваться в моей партнёрской программе, все зарегистрировавшиеся участники получают бонус — запись моего вебинара по партнёрским программам, который я проводил в коучинговой группе Людмилы Колоколовой — «Круг Успеха», благодаря этой записи вы будете знать о принципе работы партнёрских программ ещё больше.