В Китае железо-фосфатные аккумуляторы обошли по популярности никелевые
В сжатые сроки китайской компании CATL удалось превратиться из регионального игрока в лидера мирового рынка тяговых аккумуляторов, занимающего треть сегмента. Это произошло не в последнюю очередь благодаря концентрации этого производителя на литиевых аккумуляторах, использующих фосфат железа (LFP). Они обходятся в производстве дешевле, чем сочетающие марганец, никель и кобальт, хотя и имеют ряд недостатков. Более низкая плотность хранения заряда и чувствительность к низким температурам могут быть отнесены к последнему типу потребительских качеств.
Как отмечает DigiTimes со ссылкой на свежие данные китайской статистики, в КНР по итогам июля доля устанавливаемых в электромобили и гибриды LFP-аккумуляторов оказалась выше, чем у содержащих никель, кобальт и марганец. По итогам августа тенденция закрепилась.
анонсы и RTX 3060 Ti – цена упала на порядок при обвале Эфира Большое снижение цен на RTX 3060 – смотри RTX 3060 Ti Gigabyte дешевеет в Ситилинке Недорогая MSI RTX 3060 в Ситилинке RTX 3070 в Ситилинке намного дешевле чем везде -12000р на RTX 3080 Gigabyte Ноутбук на IPS дешевле 10 000р в Ситилинке В полтора раза подешевел 4Tb Barracuda в Регарде
Применительно к электромобилям LFP-аккумуляторы имеют и одно важное преимущество – они не так подвержены возгоранию при механических повреждениях, как батареи с содержанием никеля, марганца и кобальта. Для безопасности транспортных средств это имеет существенное значение. Впрочем, в истории с китайским рынком наверняка всё перевесила более низкая цена подобных аккумуляторов.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news – это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Источник