Тизерная реклама и клики или опыт работы с тизерными партнерками

Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога Курилка.co.ua. По всей видимости, привлекательность продажи прямых ссылок — постепенно выпадать из обихода. Из девяти моих «протеже» в MainLink только парочка кое-как трепыхаются, остальные в нуле. Понятно, что на этом фоне тизерная реклама выглядит более привлекательно, хоть и менее прибыльно. Но всё по порядку.

Вот уже некоторое время я веду наблюдение за результатами партнерства с двумя тизерными сетями: VisitWeb и AdLabs. Похоже, пришло время подвести некоторые итоги и поделиться «опытом» работы с этими тизерными партнерками.

Среди этих двух представителей тизерной рекламы наиболее привлекательной мне показалась именно AdLabs. К слову, я уже очень давно работаю с этой компанией, ваяющей то одну партнерку, то другую. В общем, надо быть всегда на стороже, чтобы не попасть впросак, но оно того стоит. Большой опыт позволил им создавать достаточно хороший инструмент тизерной рекламы и вот почему…

Основной вывод, который я сделал, после ряда экспериментов, заключается в том, что подбор тематики для отображаемой на сайте тизерной рекламы является очень важной составляющей её прибыльности. Скажете: «открыл Америку» — но не спешите с выводами, всё не так очевидно как может показаться. Вот мои рекомендации.

При добавлении сайта подключите сразу все тематические категории. Фишка в том, что не всегда понятно какая из них станет наиболее прибыльной. Спустя некоторое время, скажем с месяц, обратите внимание на статистику «по тематикам» и отсортируйте данные по CTR.

Конечно, важен и такой показатель как «Деньги», ведь у каждой из категорий может оказаться разная цена клика, но CTR всё же важнее и вот почему… К пример AdLabs следит за эффективности участвующих в партнерской программе площадок. Если ваш CTR достаточно мал – ваш сайт могут заблокировать. Доказать же потом, что ты не верблюд будет сложно. К слову, недостатком AdLabs является тот факт, что нельзя посмотреть статистику «по тематикам» для отдельно взятого сайта, но тем не менее.

Теперь вы можете выбрать наиболее эффективные, для конкретного сайт, тематики тизеров и получать наибольшую прибыль. В тоже время не стоит забывать о том, что если вы собираетесь зарабатывать то не тизерная партнерка должна подстраиваться под вас, а ваш сайт под неё. Впрочем, здесь я пока не могу сказать что-то определенное. Некоторые эксперименты уже проводятся, но о результатах говорить ещё рано.

Напоследок хочу отметить, что цена клика у AdLabs несколько больше чем у VisitWeb. У меня получилось приблизительно 0,40 руб. у первой и 0,35 руб. у второй. В тоже время, VisitWeb менее строго относится к участникам партнерки. По крайней мере, на данный момент. Отсутствие статистики по тематикам минус, но методом перебора можно и тут подобрать наиболее приемлемый вариант. К примеру, проведя параллели со статистикой у AdLabs.

Надеюсь, эта небольшая заметка поможет вам сберечь свое время и повысить заработок на тизерной рекламе. Также буду благодарен, если поделитесь своими наблюдениями, замечаниями и т.п. На этом все. Спасибо за внимание.