Исследование Newsland

Бизнес, это такая хня, которая идет на поводу со спросом и генерирует предложения. Чего же тут удивляться? Сегодня получил приглашение от Newsland поучаствовать в их исследовании. Экспериментаторы блин :) Обычные вопросики, стандартная замануха в виде нехитрых призов: чашки и 10$ инвестиции… правда не понятно как они будут определять кто есть автор. Регистрации опрос не требовал, контактных данных ввести не предлагалось. В общем стандартный и много раз использованный подход. В конце концов, Вас ведь никто не заставляет участвовать в этом опросе общественного мнения, а Ваш e-mail взят из базы данных пользователей. Лично я регился у них просто из любопытства, как думаю и многие из Вас. Хотя, не исключаю, что есть и те, кто сервисом пользуется весьма активно – посещаемость то нормальная у них.

Как таковой все эти исследования еще одна фишка привлечения временного трафика. Посудите сами. Во первых, приятно если сервис интересуется Вашим мнением, пусть даже его и похерят к чертовой матери. Никто ведь не будет выставлять на показ что-то негативное о себе. Так, для галочки учтут и че-то сделают. Во вторых, шанс получить приз. Не исключаю, что кто-то его таки получит, но не уверен, что это будут именно первые или десятые (как сказано в рассылке). В третьих, кто-то все-таки захочет посмотреть, изменилось ли что-то со времен регистрации и кинется (как собственно и я) восстанавливать свой пароль и т.п. В любом случае есть свои плюсы, которые наверно можно взять на заметку …

Исследование Newsland

От себя же добавлю, что любому сервису, который реально хочет привлечь внимание, достаточно имхо разработать не сложную систему заработка для вебмастеров и дополнительный траф обеспечен. Блогов, которые пишут о заработке в сети очень много и появление партнерской программы на Newsland не прошло бы мимо. Вопрос в том, что подобную партнерку еще надо хорошенько разработать и воплотить в жизнь. Есть конечно перспективы что будут платить за добавление интересных новостей, но это не слишком впечатляет. Облом может быть и на уровне «минималки». Если прибыли будут копеечные, то накопить 50-100$ не так уж и просто, да и вообще не интересно, если оно все копится медленно. Наверное, проблема и в том, что реальная прибыль Newsland и ему подобных в показываемой рекламе, а делиться никто не любит. Да и всякие СМИ особо не нуждаются в контекстной рекламе своих новостей, которые как известно актуальны не слишком длительное время. В общем и целом, мы имеем то, что имеем. Спасибо за внимание.