WebMoney: “прямой платеж на кошелек продавца НЕ выполнен”

Если у вас та же проблема, при оплате через Интернет, используя WebMoney Keeper Classic, то вот вам вариант решения этой проблемы. Правда, уточню, что платил я через Internet Explorer 7, был установлен ActiveX, сам Keeper запущен и т.п. Если у вас все так же и не работает то вот ответ WM Financial Support:

Здравствуйте!
Ваш идентификатор заблокирован.
Ваш WMID заблокирован из-за того, что у Вас в настройках Вашей программы не включена опция «Использовать активацию WebMoney Keeper при входе в систему».
Включите данную опцию. После этого пришлите нам сообщение.

Всё элегантно просто но на всякий случай поясню где и что искать.

  1. Заходим Инструменты Параметры программы.
  2. Дале открываем закладку «Безопаность» и ставим галочку рядом с «Использовать активацию WebMoney Keeper при входе в систему» (это внизу).
  3. Далее откроется окошко, где вас попросят ввести «Код активации» у меня он был выслан на email указанный мной при регистрации, но там вроде есть и другие варианты (тут я не знаю)
  4. Дальше отправил сообщение WM Financial Support WMID разблокировали.

Ну вот вроде и все. На счет того нужно-ли вводить данный код активации при каждом запуске WebMoney Keeper Classic пока не знаю. WM Financial Support предлает обратиться в службу технической поддержки: support@webmoney.ru или WMID 941977853154. Дерзайте. Надеюсь мои пояснения вам тоже помогут. Спасибо за внимание.