Цена рекламы

Контекстная реклама зависит от выбранного региона размещения. Поскольку в любом регионе есть свои конкуренты, и это влияет на цену.

Главная составляющая — это выбор ключевых слов, она должны отвечать поисковым запросам ваших пользователей, только тогда она будет работать, то есть будут показы и нужные вам переходы. На подбор оказывает влияние частотность запросов по конкретным словам.

Вы должны помнить, то стоимость клика по объявлению всегда разная, этот фактор зависит от времени. В дневное и ночное время она намного выше, а ночью немного ниже. Работая с несколькими регионами, вы должны помнить о разнице часовых поясов. Обязательно учитывайте специфику времени, когда настраиваете временный таргетинг рекламной кампании.

Неотъемлемая часть формирования цены контекстной рекламы это определение места размещения выбранного рекламного объявления.

Цена за клик по объявлению является прямым показателем конкуренции на рынке данного направления. Логика довольно проста, чем больше конкурентов, тем дороже стоимость 1 клика. Обратившись в лучшие WEB студии ваш сайт будет в ТОПе ужу через несколько недель.

Показатель качества это важная оценка соответствия ключевых фраз и целевых страниц запросу ваших пользователей.