В 2020 году пользователи увеличили траты по самым популярным мобильным приложениям с подпиской на 34% до $13 млрд

Аналитическая компания Sensor Tower проанализировала расходы пользователей в мобильных приложениях и пришла к выводу, что в 100 крупнейших неигровых подписочных приложениях расходы на мировом рынке выросли на 34%. В конкретных числах это выглядит следующим образом: с $9,7 млрд в 2019 году до $13 млрд в 2020 году.

анонсы и
Распродажа памяти в Регарде 32" TV Xiaomi за копейки в Ситилинке <b>Обвал цен на семейство Galaxy S20</b> – цены РУХНУЛИ (c) Компьютер за 798 000р – смотри что за зверь 4000р скидка на 1Tb SSD в Регарде 98" IPS Samsung за 3 892 400р – смотри что за зверь -3000р на 240Gb SSD Seagate в Регарде Робототехнический набор Xiaomi – зверь в прямом смысле RTX 3090 – прошлогодняя цена на остатки в XPERT.RU

Эти самые 100 самых популярных подписочных приложений сгенерировали 11% от совокупных потребительских трат, общая сумма которых составила $111 млрд.

Как вы понимаете, аналитика от Sensor Tower во многом концентрируется на среднестатистическом пользователе из США, поэтому сейчас поговорим о нём. Пользователи мобильных устройств этой страны потратили в 2020 году около $5,9 млрд на 100 крупнейших неигровых приложений, это выше показателей предыдущего года на 26% (там было только $4,6 млрд).

Очевидно и вполне ожидаемо, что пользователи мобильных устройств на базе iOS тратят деньги на подписки охотнее, чем владельцы Android-девайсов. Целых $10,3 миллиарда принесли приложения по подписке в App Store, и только $2,7 миллиарда было получено от тех же 100 программ в Google Play.

В глобальных масштабах больше всего денег принёс своим создателям YouTube и продажи его подписок. Валовая выручка составила $991,7 миллиона по миру ($562 миллиарда пришлись на США).

Источник