Stereophile Recommended Components 2021 — лучшие компоненты года.
Stereophile Recommended Components 2021 — лучшие компоненты года.
Представляем ежегодную презентацию самого авторитетного медиа издания в США в области аудио — Stereophile.
Компоненты, перечисленные здесь были официально рассмотрены в Stereophile и были признаны лучшими из доступных в каждом из четырех или пяти категорий качества. Если компонент включен в класс А (высший из возможных) мы (Stereophile) настоятельно рекомендуем его для приобретения.
«Рекомендуемые компоненты» — это список Stereophile, почти исключительно связан с продуктами в настоящее время доступными в США через обычные hi-fi торговые точки (магазины и салоны).
«Мы стараемся (от редакции), включить в «Рекомендуемые компоненты» каждый продукт, который мы нашли, как по-настоящему превосходный или что мы определенно можем говорить, что он представляет хорошее соотношение цены и качества. Имейте в виду, что самые разнообразные вкусы представлены в наших отчетах. Перечень составляется после консультации сотрудников — обозревателей Stereophile и редакторов, и учитывает опыт эксплуатации продукта уже после того, как официальный обзор был опубликован. В частности, мы учитываем фактор надежности и наличие дефектов, которые появляются после длительного прослушивания. Дело в том, что даже продукт, получивший благоприятный отзыв, не может, таким образом, рассматриваться в качестве гарантии, что он будет продолжать появляться в этом перечислении, как наилучший компонент.»
Со своей стороны (компании МЕТЕХ), мы приводим краткие выдержки из тестов, с указанием редакторов американского издания, тех кто проводил эти тесты, с кратким комментарием, отражающих разные точки зрения.
Итак, лучшие компоненты 2021 года:
1.Turntables
Class A+
SAT XD-1: 150 000 евро без тонарма
Этот необычный и чрезвычайно дорогой шведский проигрыватель виниловых пластинок начинает свою жизнь как система двигателей Technics SP-10R с прямым приводом, которая разобрана до нескольких основных компонентов, переосмыслена, модернизирована и перестроена в соответствии с гораздо более высокими механическими стандартами. Марк Гомес сосредоточился на изоляции от внешних помех, стабильности скорости, жесткости и удержании вакуума. MF (Michael Fremer) пришел к выводу, что SAT XD1 с тонармом CF1-09Ti (76 000 евро при покупке вместе с проигрывателем) был лучшим проигрывателем из всех имеющихся у него в системе на сегодняшний день.
TechDAS Air Force One Premium: 162 000 долларов США
с титановым верхним диском Стандартная версия проигрывателя виниловых дисков TechDAS Air Force One получила оценку A + и оставалась на вершине этого рейтинга в течение шести лет. Теперь MF опробовала версию Premium, которая лучше оригинального AFO с моторизованным воздушным насосом и автоматической системой непрерывного контроля давления для его механизма пневматической подвески. Обзорный образец MF также отличался дополнительным титановым верхним диском. » Это такой же надежный инструмент для тестирования, как и высший носитель непритязательного музыкального удовольствия «.
2. Тонармы
Class А+
SAT CF1-09: 48 000 евро
SAT CF1-12: 50 000 евро
В 2018 году, продав 70 своих оригинальных тонармов Swedish Analog Technologies, дизайнер Марк Гомес снял их с производства и заменил двумя новыми тонармами. Более дорогой, CF1-09, теперь является флагманом компании. Коническая, ручная притирка коническая трубка из углеродного волокна имеет эффективную длину 9 дюймов и включает в себя ряд деталей, изготовленных из прочной нержавеющей стали, в том числе новую вилку вертикального подшипника, которая намного массивнее, чем у оригинальный рычаг SAT и делает CF1-09 слишком тяжелым для поворотных столов с подпружиненным шасси — а его недавно разработанные закаленные подшипники демонстрируют гораздо более жесткие допуски. Также доступен 12-дюймовый CF1-12. Майк (MF) попробовал CF1-12 и похвалил SAT за «более взрывной», «теплый» и «полный» звук.
SAT CF1-9Ti: 76 000 евро
SAT CF1-12Ti: 80 000 евро
Эти два бесхитростных тонарма внешне идентичны оригинальному тонарму шведского производителя CF1. Однако теперь через трубку из углеродного волокна проходит титановая трубка, а съемный корпус из углеродного волокна CF1 был усилен рамой из титана.
3. Головки звукоснимателя
Class А
Etsuro Erushi Cobalt Blue: 5750 долларов
Картридж с подвижной катушкой Cobalt Blue от Etsuro Urushi — наименее дорогой из трех его моделей — включает в себя катушки, самариево-кобальтовый магнит с элементами направления потока из мягкого железа и консоль с сапфировой трубкой, снабженную иглой Microline. Корпус из дюралюминия, покрытый синим лаком уруши. Технические характеристики: сопротивление 3 Ома, выходное напряжение 0,25 мВ и вес 8,1 г. HR (Herbert Reichert) взял лучшее от Cobalt Blue, соединив его с версией 1:10 повышающего трансформатора EMIA Phono, написав, что за то время, пока он был в его системе: «Каждый день меня это радовало. Каждый день я думал: «Этот картридж может составить конкуренцию любому картриджу по любой цене». Заключительные мысли HR: «Я мог бы мечтать о своих закатных годах, слушая только Etsuro Urushi Cobalt Blue: он делает все, что я хочу». «Аналоги по своей природе чувственны и тактильны, как и характер Etsuro Urushi Cobalt Blue», — писал он впоследствии.
Fuuga: 9275 долларов
Создатели Fuuga — ее название по-японски означает «элегантность с чутьем» — были вдохновлены классическими картриджами Miyabi, разработанными и изготовленными Харуо Такэда, ныне вышедшим на пенсию. Fuuga с низким уровнем податливости сохраняет полуцилиндрический корпус самых известных моделей Miyabi, но заменяет их фирменные магниты альнико на неодимовые. Выходной сигнал и сопротивление низкие — 0,35 мВ и 2,5 Ом соответственно, а гиперэллиптический стилус с рекомендованной нагрузкой 2,0–2,2 г. В своем первоначальном обзоре MF похвалил нейтральный тональный баланс Fuuga, отсутствие резкости / жесткости и «поразительный макродинамический удар». Его вывод: «Fuuga, без сомнения, относится к горстке самых эффективных и самых приятных картриджей, которые я слышал». В дальнейшем MF пришел к выводу, что «его спектральный баланс такой же нейтральный, как и у любого преобразователя, который я испытал, а его переходные характеристики удовлетворяют всем музыкальным жанрам и сохраняют стабильность снизу вверх».
4. Фонокорректоры
Class A
Boulder Amplifiers 2108: 52000 долларов
Когда в 2002 году он рассматривал флагманский фонокорректор Boulder 2008 года, MF пришел к выводу, что «трудно поверить, что в ближайшее время какой-либо [фонокорректор] будет соответствовать или превосходить монументальные характеристики Boulder’s 2008 года». Почти два десятилетия спустя новый флагман с двумя коробками заменяет три блока питания 2008 года четырьмя: левым, правым, логическим и независимым резервным источником питания. Компоненты и платы со сквозными отверстиями были заменены эквивалентами для поверхностного монтажа, а в схеме используются запатентованные, самодельные, «специально для фонокорректора» модули 993S и 995S с дискретной реализацией «операционных усилителей». А звук? «2108 вызывает чувство неистового ликования в верхних регистрах и жестокую драму в нижних», — восторженно заявил MF, добавив: «Противники Боулдера, которые думают, что их продукты слишком аналитичны, кажутся сухими и обесцвеченными, должны послушать 2108. . » Он пришел к выводу, что 2108 «очень музыкальна, плюс, как и оригинал 2008 года, она похожа на гранит в лучшем смысле этого слова. JA (John Atkinson) также был в восторге от измеренных характеристик 2108:» производительность Boulder 2108 на испытательном стенде показывает это должен быть чрезвычайно хорошо спроектированный (хотя и дорогой) фонокорректор ».
Фонокорректор CH Precision P1: 31000 – 89000 долларов
Изготовленный в Швейцарии CH Precision P1 выполнен в элегантном корпусе из алюминиевого сплава без видимых винтов на какой-либо из его поверхностей. Этот транзисторный фонокорректор предлагает несколько входов, два из которых предназначены для схем усиления тока — подход, который, по словам MF, обеспечивает «наилучшее соотношение сигнал / шум» и не требует загрузки картриджа для достижения ровного отклика. Тем не менее, для использования с входами усиления напряжения P1 предлагает управляемый с помощью меню «мастер», который анализирует всю систему воспроизведения записи, рассчитывает и применяет оптимальную нагрузку. «Некоторые продукты заставляют меня спать всю ночь, вытаскивая запись за записью; некоторые — нет. P1 сделал. , и каждый раз доставлял мне захватывающую и полностью приятную звуковую поездку «. В июньском выпуске Stereophile MF переориентировал свое внимание на источник питания X1, заметив, что «при выключенном X1 солидность образа P1 и ритмическая уверенность … были несколько уменьшены», — и отметил, что он купил комбо CH Precision для собственного удовольствия. В августе 2018 года MF написал о своем опыте работы с двойной комбинацией P1 / X1 — чем-то, что, похоже, было сделано более чем одним любителем нескромных средств. Таким образом соединенные, эти четыре высокотехнологичных блока знают, что произошло, и ведут себя соответствующим образом — но хотя «версия с четырьмя блоками была еще более динамичной» и обладала «более расслабленными и гибкими средними частотами», Майки не мог позволить себе фонокорректор за 96000 долларов.
5. Two channel preamplifier (стереофонический предварительный усилитель)
Class A
Shindo Monbrison: $12,900 ★
Спустя несколько месяцев после смерти в 2014 году основателя Кена Шиндо, предусилитель Shindo Laboratory, Monbrison, исчез с конвейера. Вскоре исчез и их следующий по стоимости предусилитель, Masseto. Оба продукта теперь заменены совершенно новым предусилителем: Monbrison по названию, но Masseto по функциям (в отличие от предыдущей модели Monbrison и, как и в Masseto, в новой модели используются выходные трансформаторы.) Новый Monbrison также является первым из полнофункциональных предусилителей Shindo (включая линейные и фонокорректоры), разработанным сыном Кена Шиндо, Такаши Шиндо, который отошли от предыдущих Monbrison, устранив один из двух наборов фонокорректоров (и встроенных повышающих трансформаторов), но сохранив использование триод-пентодных ламп ECL 94S для линейного усиления и диодов 6X4 для выпрямления. Фирменный стальной корпус Shindo сохраняется, но теперь корпус Monbrison представляет собой двухуровневую структуру, как и в самых дорогих предусилителях компании. После длительного периода (согласно) AD (Art Dudley), Monbrison «продемонстрировал нюансы выражения, которых я никогда не слышал от Masseto: новый Monbrison не просто передает импульс — хотя этот талант редко встречается в более широком контексте потребительского аудио — но начинает намекать на эмоциональную и интеллектуальную энергию игроков ». AD добавил, что Monbrison «реалистичен, щедро красочен и передает звуковые текстуры убедительно и без травления». Он похвалил его за «большее удовольствие от прослушивания, чем любой другой предусилитель в моей системе, за исключением значительно более дорогого Shindo Vosne-Romanee».
6. Two channel power amplifier (стерео усилитель мощности)
Class A (tube amplifiers) — ламповые усилители
Air Tight ATM-300R: $18,500 with Electroharmonix 300B tubes
Shindo Cortese: $13,500 w/F2a output tubes
Текущая версия единственного стереофонического однотактного усилителя японской компании Shindo Laboratory — существует по крайней мере четыре различных более ранних версии, а возможно, и больше — использует одну лампу пентод-триода Telefunken ECL82 на канал для управления одним тетродом F2a на канал в схеме с автосмещением. (Версия 300B по цене 12 995 долларов США также доступна, но пока не прослушивалась) Отличительные характеристики включают использование выпрямительной трубки (5U4GB) вместо транзисторного выпрямителя и добавление масляного конденсатора NOS Micromold Radio к схеме сглаживания источника питания — и то и другое время от времени характеризовало более ранние модели Corteses. Выходная мощность указана как 10 Вт на канал. AD (Art Dudley) отметил щедрое усиление — Cortese — трехступенчатый усилитель — и, в целом, способность усилителя воспроизводить физически присутствующую музыку, не говоря уже о физически больших размерах музыки, с достаточным расширением басов и мощностью, при этом оркестровый басовый барабан на одной записи » вызвал дрожь по моему позвоночнику «.
Shindo Montille 391: $7995
Несколько более дорогой вариант усилителя начального уровня Montille, о котором AD (Art Dudley) писал в июльском выпуске Stereophile за 2007 г., Montille CV 391 представляет собой двухтактный усилитель, 20 Вт на канал от стереопар британского силового тетрода CV 391. Настоящий трехкаскадный усилитель, наделенный большим усилением, Montille CV 391 использует лампы триода-пентода 6AW8A и двойные триоды 12AT7 в качестве входных ламп, а также конденсаторы связи NOS Sprague и выходные трансформаторы Hammond. Второй по стоимости усилитель Shindo имеет голос, отличный от голоса более дорогих предложений компании, но не менее музыкальный — и фактически зарекомендовал себя как один из самых ярких, которые слышал AD. У других Shindo голоса могут быть более изощренными или нюансированными, но Montille CV 391 не менее эффективен: этот усилитель не только заслуживает статуса класса A, но и предлагает заметно высокую ценность.
7. Power accessories (аксессуары для электропитания)
Class A
Shindo Mr. T. isolation transformer: $2395
Shindo Mister T
* — приведены цены без налога, действующие на территории США
О компании METEX