Salesforce запускает онлайн-кинотеатр для предпринимателей
Для съемок материалов для видеосервиса Salesforce+, главной темой которых будут цифровые технологии в бизнесе, компания создала собственную студию Salesforce Studios.
Компания Salesforce планирует запустить видеосервис Salesforce+ в сентябре, приурочив его к традиционной конференции Dreamforce. Для съемок материалов для видеосервиса компания создала собственную студию Salesforce Studios.
Главной темой Salesforce+ будут цифровые технологии в бизнесе. Так, например, в программе под названием Connections президент и директор по маркетингу компании Salesforce Сара Франклин беседует с руководителями маркетинга других известных компаний — IBM, Levi's и GoFundMe — о том, как они ищут новые способы взаимодействия с клиентами в условиях пандемии COVID-19, а в программе The Inflection Point исполнительный вице-президент Salesforce Моника Лэнгли берет интервью у генеральных директоров компаний Coca-Cola, PayPal, Ford и Workday. В мини-сериале Simply Put на простых примерах рассказывается о решении сложных задач бизнеса — создании электронной торговой площадки и наращивании продаж через Интернет.
Пользователи платформы Salesforce+ смогут сами определить, какие материалы им интересны в зависимости от отрасли или темы.
Источник