Некоторые клиенты Tesla заплатили за свой электромобиль дважды

Блокирование или даже списание двойных сумм со счёта клиента в электронной коммерции – оплошность не такая уж редкая, но когда дело касается покупки автомобиля, то ставки становятся очень высокими. Издание CNBC обобщила опыт покупателей Tesla в США, которым пришлось столкнуться с двойным списанием средств при заказе машин онлайн с последующей оплатой через банковскую карту.

анонсы и
Массовое поступление RTX 3080 – кучи плат <b>Массовое снижение цен на все</b> RTX 3070 в Ситилинке Зарабатывай деньги, участвуя в наполнении нашего сайта Много <b>3060 дешевле 70 тр</b> в XPERT.RU Много 6700XT в XPERT.RU дешевле чем везде 6700XT в Ситилинке – смотри цену RTX 3080 дешевле всего в XPERT.RU XPERT снижает цены на RTX 3070 – плат много 4000р скидка на 1Tb SSD в Регарде RTX 3060 стала всего чуть дороже чем 2060 RTX 3090 – самые низкие цены и большой выбор в XPERT.RU

Tesla ошибочно списала стоимость электромобиля дважды, и это не очень приятно даже при цене в районе $35 000, а уж при стоимости кроссовера Model Y в старшей комплектации более $70 000 и вовсе катастрофично. Самое интересное, что списание средств в двойном размере не потребовало от клиентов каких-то подтверждений, и происходило незаметно в момент транзакции, если не считать последующих уведомлений о состоянии счёта.

Понятное дело, не все клиенты держали на счёте сумму в размере двойной стоимости электромобиля, некоторые ушли в овердрафт и столкнулись с необходимостью погасить проценты из-за ошибочных действий Tesla. Сотрудники же компании в большинстве случаев предлагали клиентам разбираться со своим банком, а это затягивало процедуру возвращения излишне уплаченных средств на несколько дней. Кому-то из-за этого пришлось экономить на еде или отказаться от покупки нового жилья, запланированной на ближайшие дни.

Источник