Медиасервис MEGOGO запустил поддержку пользователей в Apple Business Chat
Медиасервис MEGOGO запустил поддержку пользователей в Apple Business Chat
MEGOGO запустил поддержку пользователей через Apple Business Chat. Теперь пользователи Apple-устройств, у которых есть вопросы, комментарии или пожелания к сервису MEGOGO смогут общаться со службой поддержки, используя приложение «Сообщения» на iPhone, iPad, Apple Watch или MacBook.
Для входа в Apple Business Chat, нужно нажать на иконку приложения «Сообщения», используя веб-версию MEGOGO или же мобильное приложение MEGOGO для iOS, которое можно загрузить в App Store. Мгновенно откроется диалоговое окно в приложении «Сообщения» для общения с представителем MEGOGO. Apple Business Chat доступен для пользователей и компаний со всего мира и встроен в iOS 11.3 и более поздних версий. В версии iOS 13 при нажатии на номер телефона MEGOGO, система предлагает вместо звонка, начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Сообщения», разговор с агентом начнётся сразу же в приложении «Сообщения», и пользователь сможет отвечать на вопросы агента тогда, когда ему будет удобно. Дополнительные сведения см. на веб-сайте: apple.com/ios/business-chat.
Проект разработан на базе технологии Corezoid Process Engine совместно с компанией Middleware (США). Платформа Corezoid сертифицирована компанией Apple в качестве Messaging Service Provider (MSP) для Apple Business Chat.