Google Chrome начал блокировать рекламу, существенно влияющую на производительность компьютера

Самый популярный в мире браузер Chrome является одновременно и самым требовательным к ресурсам приложением. Это зачастую ведет к чрезмерному потреблению энергии и снижению автономности в ноутбуках и мобильных устройствах, а также к повышенному интернет трафику.

Однако не всегда в этом можно напрямую обвинять разработчиков из Google. Причина кроется в интернет рекламе. Для повышения производительности браузера и снижения его энергоемкости инженеры Google предлагают обновление, способное несколько улучшить ситуацию.

Новая функция должна предотвратить замедление работы браузера, которое вызвано онлайн рекламой. Кроме блокировки рекламы Chrome теперь будет сортировать объявления, чрезмерно быстро потребляющие энергию. Обновление будет особенно полезно для пользователей, работающих с браузером на ноутбуках, планшетах и смартфонах, для которых время автономной работы продолжает оставаться одной из самых актуальных проблем.

Отныне, в соответствии с новыми правилами Chrome будет блокировать рекламу при превышении одного из трех параметров. Блокировке подвергаются объявления нагружающие процессор более 60 секунд, нагружающие процессор 15 секунд и более в 30-секундном окне и потребляющие свыше 4 МБ трафика.

Примечательно, что при очень небольшой доле рекламы, соответствующей этим параметрам, всего 0,3%, эти объявления потребляют до 26% трафика и составляют от 26% нагрузки процессора. Также будут блокироваться рекламные объявления, использующие jаvascript, потребляющие много ресурсов.

В будущем такая функция будет использована по умолчанию, а в настоящее время она запускается вручную через демонстрационную страницу Google «Heavy Ad Intervention». Для этого в строку поиска вводится значение chrome://flags, затем находится Heavy Ad Intervention, где для него активируется параметр Enabled.

Источник