Apple придумала, куда инвестировать $1 млрд в год

Apple плaнируeт eжeгoднo инвeстирoвaть $1 млрд в прoизвoдствo фильмoв про кинoтeaтрoв, чтo стaнeт вaжным шaгoм в ee усилияx пo пoвышeнию свoeгo aвтoритeтa в Гoлливудe и привлeчeнию dpa.zt.ua
bomond.net.ua
пoдписчикoв к свoeму потоковому сервису Apple TV+.

Ровно по словам анонимных инсайдеров, инженерный гигант уже обратился к киностудиям, с тем чтобы обсудить возможные партнерские взаимоотношения для выпуска избранных фильмов в кинотеатрах в этом году.

Apple кончай тратить $1 млрд в годочек на фильмы, которые прорвутся в кинотеатры. Средь потенциальных релизов — кино Мартина Скорсезе с Леонардо ДиКаприо в главной роли, агентурный триллер Мэтью Вона и злоключение Ридли Скотта о французском завоевателе.

Apple стремится оказывать эти фильмы в тысячах кинотеатров в направ как минимум месяца, не без того окончательные планы до сего времени не утверждены. Кодла также все опять-таки определяет, как прибавлять фильмы в кинотеатрах, затем что в настоящее время ей маловыгодный хватает внутреннего опыта про одновременного выпуска фильмов в кинотеатрах по мнению всему миру.

Расширение Apple в кинотеатры — сие стратегический шаг, наставленный на повышение осведомленности о потоковом сервисе Apple TV+, кой уже имеет с 20 до 40 млн подписчиков, уступая конкурентам Netflix и Disney+.