Hisense представляет новую серию лазерных телевизоров Hisense Laser TV L9G на российском рынке
Hisense представляет новую серию лазерных телевизоров Hisense Laser TV L9G на российском рынке
Инновационные лазерные телевизоры Hisense серии L9G с диагональю 100 дюймов и 120 дюймов поступили в продажу. Благодаря более чем 1300 патентным заявкам Hisense занимает передовые позиции в сфере производства лазерных телевизоров. В моделях Hisense LASER TV 100L9G и Hisense LASER TV 120L9G реализована улучшенная технология TriChroma, которую отличает непревзойденная глубина и детализация изображения. Приобрести новые модели можно у эксклюзивного дистрибьютора Hisense – компании A&T Trade, распространяющей лазерные телевизоры через сеть официальных дилеров.
«Серия Hisense Laser TV L9G – это телевизоры, которые мгновенно погружают зрителя в виртуальное пространство деталей, цветов и впечатляют внешним видом и богатством технического наполнения, – говорит Павел Гребенников, руководитель направления компании A&T Trade. – Без сомнения, новые модели привлекут внимание ценителей, которые дорожат свободным временем и не готовы идти на компромиссы: для получения зрительского опыта они выбирают первоклассные характеристики! К тому же проекционная консоль получила весьма изысканный дизайн, который органично впишется в любой интерьер».
Ультрареалистичность в телевизорах Hisense Laser TV L9G достигается за счет источника лазерного излучения RGB, который одновременно создает три изображения различного цвета. Эффект возрастает благодаря возможностям усовершенствованной Trichroma и обновленного экрана с функцией светопоглощения.
Исключительную яркость на уровне 2800 люмен, присущую моделям Hisense LASER TV 120L9G и Hisense LASER TV 100L9G, в числе прочего визуально усиливает особый ALR-экран. В нем используется антибликовая технология, блокирующая более 85% внешней засветки, что позволяет сохранять качество картинки при любом освещении. Формат 4K Ultra HD поддерживает более 8 миллионов пикселей для формирования принципиально нового изображения – четкого и яркого, при сохранении всех оригинальных цветов. Кроме того, в рамках стандарта BT.2020, определяющего цветовую гамму телевизоров будущего, Hisense расширила цветовой охват до 107%, поэтому Hisense Laser TV L9G способны транслировать зрелищные визуальные эффекты.
Ультракороткофокусные лазерные телевизоры проецируют изображение в формате 4K на 100-дюймовый или 120-дюймовый экран, причем проектор можно устанавливать практически в любом месте – минимальное расстояние между проектором и экраном может составлять всего 30,3 см. Внешний вид телевизоров характеризуют элементы дизайна в стиле современных архитектурных сооружений. Верхняя панель имеет изящную форму с мягкими изогнутыми линиями. Выполненная на базе технологии IMD, она создает ощущение легкого и стильного современного цифрового устройства.
Помимо перечисленного, в набор характеристик серии Hisense Laser TV L9G входят технология Smooth Motion, гарантирующая плавное воспроизведение динамичных сцен; технология Dolby Atmos® и качественные фронтальные динамики мощностью 40 Вт, погружающие в центр происходящего на экране; встроенный тюнер, принимающий, обрабатывающий и выводящий на экран транслируемый телевизионный сигнал. Разработчики позаботились и о здоровье зрителей: технология снижения излучения синего света, сертифицированная TUV, снижает нагрузку на глаза, а, если к телевизионной консоли подходит человек, яркость излучения лазерных световых лучей снижается.
Простой интерфейс смарт-телевизора дает возможность легко переключаться между стриминговыми сервисами и устройствами, при этом платформа VIDAA U4 предоставляет пользователям доступ к глобальному и локальному контенту. Отдельно стоит отметить длительный срок службы новых моделей Hisense LASER TV 120L9G и Hisense LASER TV 100L9G: технология X-FusionTM использует точные источники света для обеспечения непрерывной работы устройств на протяжении более чем 25 тысяч часов.
«Компания Hisense много вкладывает в развитие и продвижение сегмента лазерных телевизоров. Будущее телевизоров за новыми формами и форматами, за новыми лазерными технологиями, которые позволят позиционировать ТВ не только как домашний кинотеатр, но и как центр домашних развлечений», – говорит Федосеева Маргарита, руководитель направления маркетинга Hisense в России.
Подробнее о бренде Hisense