Китай выпускает новый электромобиль BYD Tang с автономным пробегом до 700 км
Китайский автопроизводитель BYD представил модифицированную версию электрического кроссовера Tang EV. Основные изменения затронули дизайн лобовой части автомобиля и модуля аккумуляторов, обеспечившего увеличение автономности.
Первые изображения обновленного кроссовера были обнаружены в каталоге Министерства промышленности и информационных технологий Китая. Базовая модель среднеразмерного кроссовера BYD Tang выпускается в трех версиях силовой установки с 2018 года. При модификации полностью электрической версии была изменена прежде всего радиаторная решетка, получившая популярную хромовую отделку и логотип автомобиля «Tang». Габаритные размеры авто практически не изменились (на 30 мм увеличена длина кузова): 4900×1950×1725 мм, а колесная база – 2820 мм.
Мощность двигателя теперь составляет 168 кВт (229 л.с.). Базовый кроссовер Tang EV в одномоторном исполнении оснащался немного более мощным двигателем на 245 л.с. Модифицированный двухмоторный полноприводный Tang EV будет запущен несколько позже.
Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея обеспечивает обновленному кроссоверу автономный пробег до 700 км. В полноприводной модели ожидается увеличение автономности до 615 км. Базовая модель Tang EV (2018) по циклу NEDC могла проехать до 565 км на одной зарядке аккумулятора (полноприводная – 505 км). Удельная энергия аккумулятора увеличена со 140 Втч/кг до 150 Втч/кг.
Официальная презентация обновленной модели BYD Tang EV пройдет 19 ноября во время автосалона Guangzhou Auto Show.
Источник