О порядке на рабочем столе и в файловой системе

Очередной день, когда я решился отдать себя заполнению блога, поэтому спешу вас обеспечить новым материалом.
Как я уже рассказывал в предыдущих постах, здесь и здесь, рабочий стол в обоих его представлениях должен быть опрятен и прибран и содержать только самое необходимое.

Итак, как и обещал расскажу вам об упорядочивании файлов в отдельные папки по дате, по событиям, и по другим принадлежностям к чему либо.  Когда человек думает, то его мысли чаще всего основаны на ассоциациях, подумали о доме как о физическом предмете и в голову сразу приходят – крыша, окно, дверь. Также и при упорядочивании файлов стоит доверять своим ассоциациям, так вам в будущем проще будет искать нужные файлы.

Где лучше хранить файлы

Я размещаю свои фотографии и видео записи на втором жёстком диске (как я уже говорил по той простой причине, что он большего объёма и именно для этого и покупался). Фотографии я разложил по нескольким параметрам, это папка со значением года, к которому относятся эти фотографии, а внутри этой папки — папки с датой и подписанными событиями, чтобы легче было ориентироваться в них.

Видеозаписи тоже разнесены по категориям, это фильмы, сериалы, мультфильмы, видеоуроки и так далее. Всё написанное выше облегчает мне поиск среди этих файлов, я всегда знаю, где их искать.

Особой популярностью у многих пользуются менеджеры закачки, они скачивают файлы с одинаковым содержимым (архивы, музыку, видео, книги) в определённые папки, отведённые для каждой категории. Да, с одной стороны это тоже некоторая каталогизация и вы знаете, что музыка у вас лежит там, видео там, книги там. Но тем не менее, очень советую как минимум раз в месяц, а то и лучше сразу после скачивания или до закачки определять законное месторасположение файлам, чем раньше вы это будете делать, тем меньше времени на последующее упорядочивание у вас уйдёт J
Вы любите, когда у вас есть свободное время? Учитесь ценить его и находить его, оптимизируя выполняемые задачи.

Мораль сей басни такова, для каждого файла – своё определённое ему место, это сократит время поиска и в последующем, когда вам надо будет например записать на диск или распечатать все фотографии за 2009 год, или за лето (вы можете создавать каталоги так, как это удобно вам, я не привязываю вас к определённой системе, фантазируйте и делайте именно так, как вам подсказывает ваша интуиция, так вам будет легче ориентироваться, чем ежели вы будете делать именно так, как сказал я, но внутренне этому противиться) то вам будет достаточно выделить несколько папок, или одну и ваша задача будет решена, чем если вы например раскидаете ваши фотографии и в документах и на другом диске и ещё где-то.