«Не сравнить даже с The Witcher 3»: игроки раскритиковали версии Cyberpunk 2077 для базовых моделей PS4 и Xbox One

После долгих лет ожиданий игроки наконец дорвались до Cyberpunk 2077, однако на старте техническое состояние амбициозного ролевого боевика далеко от идеала. Особенно это касается базовых моделей консолей уже прошедшего поколения.

Пользователи социальных сетей и форумов вроде Reddit жалуются, что на стандартных PS4 и Xbox One игра крайне слабо оптимизирована, из-за чего создаётся ощущение неготовности продукта к релизу.

Владельцы упомянутых приставок столкнулись с постоянными проседаниями кадровой частоты, регулярными подвисаниями, периодическими вылетами, медленной подгрузкой текстур и другими неурядицами.

Журналисты Polygon отмечают, что многие ролики с демонстрацией проблем Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One были записаны на версии без установленного патча первого дня, однако технические неурядицы присутствуют даже в актуальной сборке.

«Ужасная оптимизация (играю на PS4), текстуры начинают загружаться через 2−3 секунды. Видишь большую коробку, а через несколько мгновений перед тобой уже машина. Слишком расстроен, чтобы идти дальше. Не сравнить даже с The Witcher 3», — жалуется cellymdewitt с Reddit.

Напомним, PS4-версия The Witcher 3: Wild Hunt в своё время тоже удостоилась немалого количества нелестных отзывов за техническое исполнение, но, судя по всему, масштаб проблем в этом и предыдущем случае совсем разный.

Cyberpunk 2077 вышла сегодня, 10 декабря, на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, Xbox One, а также в сервисах GeForce Now и Google Stadia. Спустя несколько часов после релиза в игре было зафиксировано более 1 млн пользователей Steam.


Источник