Как правильно выбрать банкетный зал

Успех торжественного мероприятия, будь то свадьба, юбилей или корпоратив, во многом зависит от банкетного зала. Чтобы у гостей остались только хорошие воспоминания о вечере, не стоит экономить время на поиске идеального заведения. Прежде всего, нужно убедиться в его удобном расположении. Например, если вы просматриваете банкетные залы в Махачкале https://makhachkala.novayaspravka.ru/catalog/1131, обратите внимание на центральную часть города (Советский район), чтобы все гости потратили на дорогу примерно одинаковое количество времени. Также стоит выбрать то заведение, вывеска которого хорошо видна с улицы, чтобы гостям не пришлось искать его в тупиковых проездах и дворах. Другой плюс — большая парковка перед зданием. На что еще стоит обратить внимание?

Планировка, кухня, персонал

Организовать комфортный сбор гостей поможет дополнительный просторный холл перед входом в сам банкетный зал. Там можно разместить фуршетный стол и мягкую мебель, чтобы прибившие заранее гости с удобством дожидались официального начала мероприятия.

Выясните, есть ли в заведении гардероб с обслуживающим персоналом. Это позволит гостям оставить верхнюю одежду и прочие ненужные вещи под присмотром.

Обратите внимание на геометрию зала. Так, в квадратном помещении проще добиться высокого качества звука, чем в прямоугольном. Кроме того, обязательно убедитесь в том, что все гости, находясь на своих местах, смогут увидеть происходящее на сцене или на танцполе. Для этих целей лучше выбирать залы без колонн.

Если вам важно, чтобы на мероприятии были вкусные блюда, выбирайте среди тех банкетных залов, которые предоставляют возможность дегустации. Например, некоторые заведения работают в режиме ресторана в дневное время. В таком случае вы можете заказать по одной порции основных блюд и оценить профессионализм повара.

Также перед заключением договора стоит сразу обсудить количество персонала на мероприятии. Все гости получат своевременное обслуживание, если заведение может предоставить одного официанта на каждые 10-15 человек. А чтобы действия персонала были слаженными, желательно, чтобы на мероприятии присутствовал банкетный менеджер.