Инструмент Интернет-маркетинка – SeoRate
Честно говоря, я не особо разбираюсь во всех этих нюансах продвижения сайтов или того, что сейчас, как я понимаю, называется «интренет-маркетингом». Более того, я достаточно скептически отношусь к сервисам предоставляющие услуги по сбору статистической информации, которая может быть полезна соответствующим специалистам. Как по мне, те кто решается заниматься всеми этими вопросами действуют более глобально, по отработанным схемам. Циферки, графики и т.д. скорее всего, рассчитаны на клиентов. Сами же сервисы, используя собранную подноготную, предоставляют специалистам несколько иные обобщенные данные. Но это всё лишь предположения и тавтология.
В этой заметке я хочу рассказать о таком инструменте «Интернет-маркетинга» как SeoRate. Так как мои проекты не претендуют на что-то большее чем среднестатическая ниша снизу, то вполне можно попробовать. До конца не могу сказать, что делать с этими отчетами, но а вдруг снизойдет и как пойдёт, побежит… В общем решайте сами. Я лишь хочу дать небольшую справочку по некоторым составляющим:
- Видимость сайта в поисковых системах. Имеет календарную структуру данных. Состоит из двух видов подотчетов:
- Эффективные показы – прогноз количества показов ссылки в месяц.
- Видимость (по умолчанию) – прогноз доли показов ссылки в месяц.
- Индексы цитирования — динамика изменения Яндекс тИЦ и Google PageRank. Имеет календарную структуру данных.
- Мониторинг ссылок — ссылка на этот отчет появляется при переходе на страницу «Подбор запроса». На странице появляется сообщение: «Этот отчёт пока не сформирован» и всё. Предположение: этот отчет доступен только для пользователей оплативших услуги сервиса.
- Подбор запросов — поиск наиболее релевантных запросов для соответствующего сайта. Состоит из двух подотчетов: Сайты (по умолчанию) и Запросы. В настоящее время сервис функционирует в тестовом режиме.
- Позиции сайтов – позиции сайтов за неделю в поисковых системах: Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и Live.com. При формировании отчета анализируются 30 первых позиций в каждой из поисковых систем по заданному набору запросов. Имеет календарную структуру данных. Состоит из четырёх видов подотчетов:
- Кратко – краткая сводка по запросам в Top10 и Top11-30.
- Сайты (по умолчанию) – отчет для соответствующего сайта.
- Запросы – позиция сайта по заданному запросу.
- Поисковые системы – список сайтов и запросов соответствующие той или иной поисковой системе.
- Проиндексированные ссылки — динамика количества проиндексированных ссылок в той или иной поисковой системе. Имеет календарную структуру данных.
- Проиндексированные страницы — динамика количества проиндексированных страниц в той или иной поисковой системе. Имеет календарную структуру данных.
- Частоты запросов — популярность контролируемых поисковых запросов. Имеет помесячную структуру данных. Данные получены с помощью статистики поисковых запросов Рамблера.
Отдельно стоит сказать о разделе Аналитика — рейтинги видимости сайтов по наиболее конкурентным тематикам сайтов. Состоит из двух подрубрик: Все рейтинги (по умолчанию) и Популярность поисковых систем.
В заключении можно упомянуть о существовании тарифов, расценки на которые привязаны к количеству сайтов, данные по которым планируется собирать. Приятным здесь есть тот факт, что наличествует, так называемый, «Пробный» тариф, рассчитанный на 3 сайта и 10 запросов. На этом всё. Спасибо за внимание.